Страничка учителя-дефектолога

Уважаемые родители (законные представители)!

Мы рады приветствовать вас на нашей страничке.

       Учитель-дефектолог специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

Костюкевич Татьяна Вацлавовна   

       

 

Мастер-класс_Ум_на_кончиках_пальцев

"Формирование грамматического строя речи"

"Роль родителей в автоматизации звуков в домашних условиях"

"Развитие связной речи детей в семье"

"Развитие мелкой моторики. Ум на кончиках пальцев"

"Артикуляционная гимнастика в домашних условиях"

Влияние_общения_в_семье_на_развитие_речи_

Советы учителя-дефектолога. Буклет

Стимуляция_речевой_активности.

 

     Учитель-дефектолог группы интегрированного обучения и воспитания "А", группы интегрированного обучения и воспитания "Б"

Трофимова Свтлана Павловна     

 

Проблемы, которые возникают у детей в связи с нарушением зрения

Значение развития осязания и мелкой моторики.

 Нистагм_у_детей_

"Роль семьи в воспитании ребенка с нарушением зрения" 

"Развитие речи детей раннего возраста"

КАКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ СПОСОБСТВУЮТ УЛУЧШЕНИЮ ЗРЕНИЯ

 

 

Значение зрительной гимнастики в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста.

Развитие сохранных анализаторов у детей с нарушениями зрения

Формирование толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития

     

    Учитель-дефектолог пункта коррекционно-педагогической помощи

 Ятковская Инна Владимировна

 

Что такое фонематический слух?

РЕЧЕВАЯ СРЕДА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА