Страничка учителя-дефектолога
Уважаемые родители (законные представители)!
Мы рады приветствовать вас на нашей страничке.
Учитель-дефектолог специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи, группы интегрированного обучения и воспитания "Б"
Костюкевич Татьяна Вацлавовна
Мастер-класс_Ум_на_кончиках_пальцев
"Формирование грамматического строя речи"
"Роль родителей в автоматизации звуков в домашних условиях"
"Развитие связной речи детей в семье"
"Развитие мелкой моторики. Ум на кончиках пальцев"
"Артикуляционная гимнастика в домашних условиях"
Влияние_общения_в_семье_на_развитие_речи_
Советы учителя-дефектолога. Буклет
Стимуляция_речевой_активности.
Проблемы, которые возникают у детей в связи с нарушением зрения
Значение развития осязания и мелкой моторики.
"Роль семьи в воспитании ребенка с нарушением зрения"
"Развитие речи детей раннего возраста"
КАКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ СПОСОБСТВУЮТ УЛУЧШЕНИЮ ЗРЕНИЯ
Значение зрительной гимнастики в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста.
Развитие сохранных анализаторов у детей с нарушениями зрения
Формирование толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития
Учитель-дефектолог пункта коррекционно-педагогической помощи
Ятковская Инна Владимировна
Что такое фонематический слух?
РЕЧЕВАЯ СРЕДА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Учитель-дефектолог группы интегрированного обучения и воспитания "А"
ЯКИМОВИЧ КСЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА